1. Установление взаимодействия и координации между государственным и частным секторами для успешного развития индустрии делового туризма в Украине.

Успех развития этой отрасли, с одной стороны, зависит от гарантий, предоставляемых государственной властью, а с другой – уровнем качества услуг, предоставляемых предпринимателями.

  1. Повышение имиджа Украины, как надежного делового партнера на международном уровне.

Использование всех доступных информационных каналов для повышения уровня осведомленности у представителей международных деловых кругов о возможностях эффективного сотрудничества с украинской стороной.

  1. Изучение и использование успешного международного опыта в области делового туризма.

Участие в международных выставках, симпозиумах, конференциях и т.д. с целью установления деловых отношений с компаниями, развивающими международный деловой туризм, расширение партнерской сети. Участие в международных и европейских ассоциациях и объединениях.

  1. Стратегический маркетинг.

Разработка долгосрочных стратегических маркетингових планов, что подразумевает развитие новых каналов сбыта, интеграцию баз данных для достижения миссии, развитие информационных центров, исследование целевых рынков, привлечение представителей отраслевых ассоциаций и объединений, тесное сотрудничество с профильными министерствами и ведомствами, чиновную поддержку направления в целом.


Одно из полей не заполнено!